Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
........ (Как правило это машины с АКПП где контроль ручника замыкают на массу). Если увеличить время до пяти минут уверен - таких случаев станет гораздо больше...
Олег ну все же может я и не прав но это все таки относиться к проблемам монтажа т.е. работу установщиков.... если вход ручника не цепляют но есть же еще тормоз....
Мне это очь сильно напоминает когда первые сиги с АЗ "ездили" из-за того что неверно монтаж производили и не подключали ручник.... тем не мение (и Вы в том числе) не сделали же алгоритм скажем как у томогавка SE950, т.е. без сигнала ручника.... (а что установщики же не подключат, вдруг авто поедет при АЗ.... помойму удачная аналогия)

Я не соглашусь с Вами, считаю не стоит путать монтаж и алгоритм адаптированный под ленивых установщиков, давайте откажемся тогда от всех каналов, в 80% случаев из них используют только 1 канал на багажник..... зачем они нужны (мож не оч удачный пример).

Про обсуждение с установщиками.... почему этих установщиков невидно на этом форуме? как видно большенсвто голосует За и сенсеии этого форума которые находятся в "Теме" (сами установщики) по пандоре, сами пользуются ей, общаются с клиентами и тоже прекрасно понимают о чем речь и какие возможны риски...
Хочется все же совершенного продукта и не в новых моделях... а то конечный продукт будет стоить ого го го.

С уважением к АТ, Инженер АСУ Судаков Денис Валерьевич, г Магнитогорск.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием