Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
А нужен ли блокиратор капота?
Показать сообщение отдельно
IMMO_engineer
Новичок
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 17
Репутация:
10
09.03.2010, 19:18
#
10
Альтернативой копотному блокиратору может быть нестандартная блокировка, выполненная непосредственно около исполнительного устройства двигателя с дополнительной защитой разъема от обхода пауком, правда такой подход дороже установки замка и связан с некоторыми сложностями с обслуживанием автомобиля на сервисе.
Дополнительные блокировки усложнят угон, но основные должны быть расположены под капотом, в итоге приходим к тому, что при небольшой стоимости капотного замка, его эффективность сложно переоценить.
Страховочные тросики можно удалить, с организацией резервного модуля доступа.
Как вариант можно доработать капотный блокиратор, Fortress Lock или Конверстинвест, в замок сейфового типа, блокирующий штатный запорный механизм, при такой конструкции отсутствует доступ к исполнительным запорным элементам снаружи и страховочная петля.
Риски не открыть капот при выходе из строя доработанного замка выше, но при должном внимании проблем не возникает, в плюсе получаем максимальную защиту подкапотного пространства.
Сергей М.
__________________
ООО "Электроклуб - авторская защита от угона"
Москва, Академика Королева, 13/4, (495) 646-64-24
www.elektroclub.ru
Меню пользователя IMMO_engineer
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от IMMO_engineer