Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Аватар для IMMO_engineer
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 17
Репутация: 10 IMMO_engineer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Альтернативой копотному блокиратору может быть нестандартная блокировка, выполненная непосредственно около исполнительного устройства двигателя с дополнительной защитой разъема от обхода пауком, правда такой подход дороже установки замка и связан с некоторыми сложностями с обслуживанием автомобиля на сервисе.
Дополнительные блокировки усложнят угон, но основные должны быть расположены под капотом, в итоге приходим к тому, что при небольшой стоимости капотного замка, его эффективность сложно переоценить.
Страховочные тросики можно удалить, с организацией резервного модуля доступа.
Как вариант можно доработать капотный блокиратор, Fortress Lock или Конверстинвест, в замок сейфового типа, блокирующий штатный запорный механизм, при такой конструкции отсутствует доступ к исполнительным запорным элементам снаружи и страховочная петля.
Риски не открыть капот при выходе из строя доработанного замка выше, но при должном внимании проблем не возникает, в плюсе получаем максимальную защиту подкапотного пространства.

Сергей М.
__________________
ООО "Электроклуб - авторская защита от угона"
Москва, Академика Королева, 13/4, (495) 646-64-24
www.elektroclub.ru
  Ответить с цитированием