Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 245
Репутация: 64 kip репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Если электрика не сильно отличается от предшествиници (2004) то управление Ц/З сделать можно следующим способом: к активатору водительской двери подсоединиться по силе в разрыв (провода на монтажном блоке) завести в дверь один провод с доп канала подсоединить на провод открытие (цвет провода не помню уже), и запрограмировать его на двушаговое открытие - при таком подключении при постановке на охрану закрываются все двери но штатка не встает на охрану, при снятии с охраны открывается водительская дверь если надо открыть остальные нажимаем кнопку снятия с охраны второй раз. Если двушаговое открытие не нужно доп канал програмируем на импульс при снятии с охраны и будут открываться все двери сразу.
Кроме того при таком подключении можно заставить и включиться штатную охрану, если нуно , нужно просто поставить на охрану, снять с охраны не одна дверь при этом не должна открываться и снова поставить на охрану и включится штатка.
  Ответить с цитированием