Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для JollySkull
 
Регистрация: 11.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 34
Репутация: 10 JollySkull репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Зачем такие сложности? Два варианта попроще:
1. Штатный концевик капота (внутри замка капота) замыкаем на массу навсегда - сигналка пользуется дополнительно-установленным. Как вариант - сигналка пользуется штатным, но он "отрезан" от машины и вторая сторона "отреза" на массе.
2. При А\З имитируем "механическое" наличие ключа в замке, подавая массу на дачик наличия ключа (на замке зажигания), например каналом обхода штатного иммо.
А не будет ли такого, что машина будет думать ,что всегда открыт капот,и соответственно возрастёт ток потребляемый в режиме охраны?(так называемая утечка)
__________________
www.alarmsub.ru
  Ответить с цитированием