Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Grisha, Добрый день, прошу прощения за задержку в ответе, это конечно же не нормальная работа системы - в вашем случае необходимо проверить надежность соединения CAN-шины, проводов питания и т.д. Программирвоание двойных импульсов и т.д. конечно может решить проблему, но причина не в них...

Я бы посоветовал вам обратиться непосредственно в тот центр, где вам устанавливали систему или к нашему представителю в вашем регионе - компанию Норд Вист. Ссылочку на их сайт Valery R. привел постом выше, заодно при посещении можно обновить и версию программного обеспечения.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием