Тема: Отсечка.
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В вашем случае Я (конкретно я), всё равно бы смог подключить тахометр, так как это единственно верный способ контроля заведённого двигателя! (:
Раньше, когда не было CAN-сигнализаций, ставили обычные томагавки везде, даже на допотопные дизеля, обходясь без контроля по маслу/генератору/напряжению бортсети, лично я не один раз делал самостоятельные тахометры разными самоделками, типа установки датчика холла от девятки и приваривания маленькой металлической пластинки к шкиву и т. д., решается по месту. У вас же вселенская проблема подключиться к имеющемуся зажиганию...
Датчик давления масла подключается на аварийный случай, типа масло на морозе выдавило.
Единственный пример грамотного автозапуска - Абсолют 202, я как житель Новосибирска много лет это знаю, все мои клиенты, которые в состоянии прочитать инструкцию, тоже это знают и есть немало случаев когда одновременно ставится "крутой" Шерхан+Абсолют 202.
Кстати, вы не задумывались о DXL3300?

А на мой вопрос официального ответа пока нет... ):
  Ответить с цитированием