Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отсечка.
Показать сообщение отдельно
Petuach
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация:
10
24.03.2010, 05:53
#
5
В вашем случае Я (конкретно я), всё равно бы смог подключить тахометр, так как это единственно верный способ контроля заведённого двигателя! (:
Раньше, когда не было CAN-сигнализаций, ставили обычные томагавки везде, даже на допотопные дизеля, обходясь без контроля по маслу/генератору/напряжению бортсети, лично я не один раз делал самостоятельные тахометры разными самоделками, типа установки датчика холла от девятки и приваривания маленькой металлической пластинки к шкиву и т. д., решается по месту. У вас же вселенская проблема подключиться к имеющемуся зажиганию...
Датчик давления масла подключается на аварийный случай, типа масло на морозе выдавило.
Единственный пример грамотного автозапуска - Абсолют 202, я как житель Новосибирска много лет это знаю, все мои клиенты, которые в состоянии прочитать инструкцию, тоже это знают и есть немало случаев когда одновременно ставится "крутой" Шерхан+Абсолют 202.
Кстати, вы не задумывались о DXL3300?
А на мой вопрос официального ответа пока нет... ):
Меню пользователя Petuach
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Petuach