Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отсечка.
Показать сообщение отдельно
Mikl
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация:
10
25.03.2010, 11:54
#
9
Схемка должна работать.
Сделаю небольшое, но важное дополнение к ней: при подтяжке к минусу (как в этой схеме) провода контроля давления масла, нужно еще учитывать алгоритм работы датчика давления (здесь схемка для такого алгоритма: заведен - разомкнут). Если алгоритм работы датчика другой, то схемку надо немного видоизменить.
И еще: я бы поставил силовые контакты реле в разрыв провода контроля давления масла к сигнализации, а от датчика до приборки оставил бы целым.
PS
Если как написал DmitryS смущает такой алгоритм работы при включении стартера, то можно реле подключить к каналу обхода иммобилайзера, при условии, что но настроен не на "постоянную" работу во время АЗ.
Меню пользователя Mikl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mikl