Тема: Отсечка.
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Схемка должна работать.

Сделаю небольшое, но важное дополнение к ней: при подтяжке к минусу (как в этой схеме) провода контроля давления масла, нужно еще учитывать алгоритм работы датчика давления (здесь схемка для такого алгоритма: заведен - разомкнут). Если алгоритм работы датчика другой, то схемку надо немного видоизменить.
И еще: я бы поставил силовые контакты реле в разрыв провода контроля давления масла к сигнализации, а от датчика до приборки оставил бы целым.

PS Если как написал DmitryS смущает такой алгоритм работы при включении стартера, то можно реле подключить к каналу обхода иммобилайзера, при условии, что но настроен не на "постоянную" работу во время АЗ.
  Ответить с цитированием