Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции
Показать сообщение отдельно
SpawnUA
Завсегдатай
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщения: 51
Репутация:
10
27.03.2010, 01:22
Советы по установке комплекса Pandora 3300 + Pandect 590 + опции
#
1
Имеется Suzuki Grand Vitara 5D 2.0AT 2006г.в.
Приобрёл следующий набор:
Иммобилайзер Pandect IS-590
Автосигнализация Pandora DXL-3300
Модуль управления замком капота Pandora HM-05
Электромеханический замок капота Fortress Lock (2шт ибо капот широкий, надо ставить по углам)
Дистанционное реле скрытой блокировки Pandora BM-103D
Модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-202 (задние двери)
Модуль управления стеклоподъёмниками Pandora DWM-210 (передние двери)
Модуль обхода иммобилайзера Pandora DI-02
Автономная сирена Pandora DS-261
Набор куплен, с продавцом есть договорённость, что если какие-то элементы не увяжутся в схему или в них нет необходимости - можно вернуть. Некоторые выражали мнение об избыточности этого набора, но я бы не хотел это обсуждать, ибо деньги выделены и хочу получить максимум удобств за эти деньги.
Вопросы следующие:
1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)
2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка? По току вроде нет превышения (модуль - 15А, замок - 3.5А). Или необходимо "развязывать"?
3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать?
4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?
5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как?
6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле?
7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так? Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает?
8. Ну и вообще, надеюсь может ещё какие идеи подкините.
Меню пользователя SpawnUA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SpawnUA