Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
При программировании только блокировки при вкл зажигания данный канал работает в соответствии с запрограмированным алгоритмом НР или НЗ блокировка, кодовая посылка не идет.
Т.е., сделав данный канал как кодовый, им можно будет пользоваться как обычным таймерным каналом, но с кодовым реле. Я правильно понял?
Или кодовая посылка идет только при включении зажигания, а не по событию, например снятия с охраны?
Можно ли в параллель подключить обычное исполнительное реле?
Алгоритм работы исполнительного обычного и кодового реле будет одинаковый?
Как в данном случае тогда программировать кодовое реле? Если нет привязки к зажиганию, а в инструкции написано, что реле только в момент включения зажигания на 2 сек программируется.

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
1. Делается не так как вы думаете..... используются НЗ и НР контакты реле ЦЗ сигнализации и импульса 0,8 достаточно. Данный режим как вы хотите не нужен, потму как в одном из состояний реле в сигнализации будет постоянно включеным и съест ваш АКБ.
Ток потребления реле в базовом блоке сигнализации не настолько велик, чтобы съесть (в кратчайшие сроки) АКБ.
До этого у меня стоял шерхан, и работало по разрыву этого самого коричневого провода, он сигнальный кнопки запирания двери.
Т.е., если автомобиль запирали ключем у водительской двери, то блокировался в итоге весь периметр (алгоритм работы штатной сигнализации), т.к. датчик замыкал этот коричневый провод постоянно на массу при запертой водительской двери.
Я с вами согласен, мне ничто не мешает подключиться к актуатору двери, управлять им импульсом, и в итоге получить такой же алгоритм.
Просто, не хотелось разбирать дверь, а использовать уже готовые провода.

. Причина: Исправил текст
  Ответить с цитированием