Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по программированию режимов DXL-3000
Показать сообщение отдельно
daemon
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация:
10
30.03.2010, 17:36
#
11
Цитата:
Сообщение от
S800
всмысле?
в таблице указаны очень подробно все возможности таймерных каналов
я даже незнаю насколько подробнее надо описать их...
Вопрос был не о возможностях таймерных каналов, а о логике работы режимов кодовый канал и режим блокировки.
Задам его по-другому.
Чем отличаются данные режимы (блокировки и кодового канала), за исключением того, что в случае кодового канала после включения зажигания на реле идет посылка и после там остается висеть "масса" до отключения зажигания?
Чтобы мне включить кодовое реле блокировки - мне нужно только включать на канале кодовый режим, или еще дополнительно включать режим блокировки?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от
CDriver
1 в каком шерхане есть такоой алгоритм? я что то не знаком.
2 а что для вас не большой ток? реле 10 амперные ниже 30 мА не едят, считаю это много.
3 я не предлагал делать по силе управление
4 конденсатор можно но через диод на аналогвое реле, а иначе кондер сгладит код посылки и ВМ не примет кода
5 масса там будет висеть постоянно, потому что код идет только при включении зажигания а потом просто минус постоянно, если код верный то реле не блокируется.
1. Magicar B. В режиме охраны есть как НЗ, так и НР контакты.
2. 30 мА я считал, что не много. Но, данный вопрос снят, я решил делать по-другому, по вашим советам - управлять актуатором двери.
3. Это я не понял к чему фраза.
4. Согласен, просто хотел уточнить, и как оказалось не зря.
5. Этот вопрос я уже задавал, т.к. алгоритм работы кодового канала напоминает алгоритм работы таймерного канала в режиме блокировки. Весь вопрос как раз в разнице алгоритма работы, ответ на который я пытаюсь получить.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя daemon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от daemon