Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по программированию режимов DXL-3000
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
30.03.2010, 22:12
#
12
Цитата:
Сообщение от
daemon
1. Magicar B. В режиме охраны есть как НЗ, так и НР контакты
вы заблуждаетесь, у Шариков, как и у всех других сигнализаций, управление ЦЗ импульсное. Нет там возможности удерживать реле управления ЦЗ в активном состоянии какое-то "неограниченное" время. И не в каких схемах ЦЗ этого и не требуется. Импульс,только импульс.
Цитата:
Сообщение от
daemon
3. Это я не понял к чему фраза
квашим "актуаторам".
CDriver
не предлагал вам подключаться к ним. Импульсов в 0,8 сек. достаточно для управления ЦЗ по коричневому проводу. Да и во всех других случаях его достаточно,за исключением случаев пвевмозамков и активации функции "комфорт"
Цитата:
Сообщение от
daemon
5. Этот вопрос я уже задавал, т.к. алгоритм работы кодового канала напоминает алгоритм работы таймерного канала в режиме блокировки. Весь вопрос как раз в разнице алгоритма работы, ответ на который я пытаюсь получить.
кодовый канал- это именно канал блокировки, который управляет кодовым реле
ВМ
, или модулем управления замком капота
НМ
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi