Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10 mmk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Теперь понятно: отличия 1870i и 2500 - в полноценной поддержке автозапуска. Меня запутывало то, что для 1870i везде написано, что поддержка автозапуска в нём тоже "как бы есть". Выкорчевать бы её оттуда с корнем - и пусть те, кто хочет автозапуск, покупали бы 2500, а людям с более простыми запросами проще было бы читать сервисную инструкцию (и меньше ошибок при установке будет). Я вот, например, вообще хотел бы, чтобы всё было подключено так, чтобы без ключа в замке зажигания двигатель принципиально не мог бы быть запущенным. Вот спокойней мне так.

А что получится в результате установки 1870i в той комплектации, в которой она идёт - без релейного модуля? Будет доступна возможность поддержания работы двигателя без ключа зажигания, но не будет удалённого запуска двигателя, или как? Вот это тоже большая загадка, сколько ни читай сайт и инструкции

Теперь я склюняюсь к варианту 1870i с отдельно купленным кодовым реле. Жаль только, что BM-105 до украинских дистрибьютором ещё не дошло.

А что касается сайта - то обязательно сделайте таблицу со сравнением возможностей моделей. Без неё очень тяжело.

.
  Ответить с цитированием