Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопросы по программированию режимов DXL-3000
Показать сообщение отдельно
daemon
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация:
10
31.03.2010, 10:29
#
13
Цитата:
Сообщение от
ATi
вы заблуждаетесь, у Шариков, как и у всех других сигнализаций, управление ЦЗ импульсное. Нет там возможности удерживать реле управления ЦЗ в активном состоянии какое-то "неограниченное" время. И не в каких схемах ЦЗ этого и не требуется. Импульс,только импульс.
квашим "актуаторам".
CDriver
не предлагал вам подключаться к ним. Импульсов в 0,8 сек. достаточно для управления ЦЗ по коричневому проводу. Да и во всех других случаях его достаточно,за исключением случаев пвевмозамков и активации функции "комфорт"
кодовый канал- это именно канал блокировки, который управляет кодовым реле
ВМ
, или модулем управления замком капота
НМ
Спасибо, теперь стало всё ясно.
Вот только насчет коричневого провода надо уточнять, я насколько помню, импульса недостаточно, хотя могу ошибаться.
Меню пользователя daemon
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от daemon