Показать сообщение отдельно
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpawnUA Посмотреть сообщение
1. Сигналка подключается к CAN + отдельно вешаются датчики температуры салона и двигателя. Так как будет ещё установлен CarPC хотелось бы узнать - реально ли ещё подключиться к OBDII для снятия всякой диагностики на компьютере (есть соответствующая оболочка, которая наглядно эти данные представляет)
Да, я думаю это можно будет сделать тем более если програмное обспечение и диагностичекий адаптер уже есть.


Цитата:
Сообщение от SpawnUA Посмотреть сообщение
2. К модулю управления замком капота можно подключать в параллель оба замка?
Да, можно нагрузка не будет превышать номинальную.

Цитата:
Сообщение от SpawnUA Посмотреть сообщение
3. Реле 103D будет подключаться к сигналке. А реле из комплекта иммо ессно к иммо. Что каким реле предпочтительней разрывать?
Вопрос блокировок самый важный и здесь все зависит от квалификации установщика - ищите творческого человека. Я бы например к парочке действительно грамотных блокировок под капотом посоветовал бы добавить аналоговую блокировку простой цепи в салоне - например зажигания либо бензонасоса - для отвода глаз.


Цитата:
Сообщение от SpawnUA Посмотреть сообщение
4. Модули управления стеклоподъёмниками, по словам официалов, вообще ставить не надо. Только я не смог добиться от них достоверной информации - будут ли они управляться по CAN. Если они таки нужны - их можно подключать параллельно к сигналке?
По CAN функция комфорт работать не будет. Наши модули управления стеклоподъемниками должны встать без проблем - можете параллельно подключать к сигнализации.

Цитата:
Сообщение от SpawnUA Посмотреть сообщение
5. Модуль обхода штатного иммобилайзера взял потому что хочу автозапуск, но официалы опять же сказали, что он не нужен и всё будет работать без него. Только я не понял опять же - как?
В вашем автомобиле присутствует штатный иммобилазер, так что без обходчика не обойтись.


Цитата:
Сообщение от SpawnUA Посмотреть сообщение
6. Сирену по совету товарища взял автономную, но почему-то в голове витает мысль что если поставить ещё одну в салон, то тому, кто будет заниматься жгутами и снятием обшивки (не дай Бог конечно такое случится) будет оччень некомфортно. Как такая идея? Опять же, можно ли две сирены в параллель или это уже только через реле?
воспользуйтесь миниатюрными пьезосиренами вроде такой: http://www.sbsar.ru/sig-siren-pc-406.htm

Нужно наверное поставить даже две таких сиренки: одну в центральной части передней панели, причем надо поэкспериментировать - добиться резонансного эффекта, чтобы звук погромче был, а вторую поставьте за обшивку в задней части салона - насколько я помню этот автомобиль - там есть такие места, где "око видит, да зуб неймет". Эффект будет отличный. Кстати, заявленное энергопотребление этих сирен - всего 30 мА - так что их можно вешать в параллель к основной.

Цитата:
Сообщение от SpawnUA Посмотреть сообщение
7. По размещению модулей хотелось бы выслушать советы. Сигналка в салоне, иммо в салоне, все реле и HM-05 под капотом - так?
все правильно


Цитата:
Сообщение от SpawnUA Посмотреть сообщение
Но например размещать антенный модуль на лобовом стекле я где-то видел не рекомендовали ибо если к этому месту приложить электрошокер, то таким образом можно просто спалить или этот модуль, или его и основной блок. Хотелось бы этого избежать. Думал может его спрятать где-нить на стойке между дверьми, например? Кнопкой вызова готов пожертвовать или выносную можно подпаять. Опять же - можно ли удлинять кабель к антенному модулю? Вроде писали что нельзя, но если длины не хватает?
Размещайте РФ-модуль в верхней части передней панели - над магнитолой, либо в нише над центральными воздуховодами - при таком размещении и скрытность получите и в дальности практически не потеряете.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием