Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщения: 44
Репутация: 10 Aqua4 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Зачем постоянное питание радиоуправляемому реле Pandect IS-117

Ознакомился с инструкцией для Pandect IS-590.
Возник вопрос: для чего радиоуправляемому реле нужно постоянное питание не пропадающее при выключении зажигания или постановке-снятии с охраны сигнализации?
Что плохого, если я возьму +12В появляющиеся при включении зажигания под капотом?
Вопрос к тому, что хочется минимизировать количество потребителей в режиме охраны. Понимаю, что реле НЗ, т.е. если на нем нет напряжения - то цепь разрываемая замкнута. Но ведь при угоне в любом случае включается зажигание и реле становится под напряжением, главный блок не находит метку и посылает запрос на разрыв цепи реле, реле рвет цепь.
Поправьте если я ошибаюсь....
Спасибо
  Ответить с цитированием