Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

постоянное питание для 117-го необходимо по той причине, что это реле может управлять внешними устройствами. Например модулем замка капота, или сигнализацией Пандора. Без постоянного питания это будет мало реально. По сути,это реле является полноценным иммобилайзером Пандект,только не общающимся самостоятельно с меткой.

В принципе, если вам нет необходимости в управлении внешними устройствами, можно подключить 117-го и на зажигание. С учетом некоторых нюансов.
1. Данное напряжение питания должно обязательно включаться при работе двигателя. В том числе при попытке угона! А здесь могут быть запитаны не все цепи.
2. Необходимо учитывать, что каждый раз при подаче напряжения питания реле будет включать блокировку на 15 секунд. Т.е. после включения зажигания завести автомобиль вы сможете только через 15 секунд.
3. В отсутствии питания блокировка включаться не будет ни при каких условиях.

Мучения ваши не понятны. До какого уровня вы хотите минимизировать потребление? Что вы считаете приемлемым потреблением? У вас какие-то проблемы с током утечки в режиме охраны?

Цитата:
Сообщение от mr_Bob Посмотреть сообщение
Точно сказать не могу, поскольку в руках не держал этот механизм. Однако, есть предположение, что не имея постоянного +12В, реле 117 не будет знать о том, была ли опознана метка. Ситуация может быть такая: вам просто- напросто вырывают базовый блок, и реле IS-117 по прежднему останется НЗ.. Т.е рубежа охраны в лице IS-590 больше нет!
без питания реле не может включить блокировку по определинию. Если же реле имеет питание, то блокировка включается по началу движения при не опознанной метке, либо отсутсвии связи с 590-м ("вам просто- напросто вырывают базовый блок").
  Ответить с цитированием