Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Управление стеклоподьёмниками можно реализовать и на одном канале, и использовать его для импульса закрытия стёкл который подаётся на 8 диодов(длительностью 1С с задержкой после постановки на охрану тоже1С).
А питание взять с реле запирания ЦЗ и подать его через диод в место где есть + при включённом Зажигании (сразу перед ETACS ECU предварительно тоже отвязав его диодом) Ведь в большинстве машин после выключения Зажигания стеклоподьёмники ещё работают 30сек. Вот и получается что подаём импульс 0.8сек на ETACS ECU , он думает что было включено и выключено Зажигание и включает реле питания стеклоподьёмников на 30сек.
Таймерных каналов и так мало, а выделить целых 2 вообще жирно...
Итого нужно всего лишь 10 диодов(8 слабеньких и 2 помощнее) и один таймерный канал и всё
  Ответить с цитированием