Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

1. Датчик в МС-ках очень хороший - один из лучших на рынке.
2. Тревожной и предупредительной зон в нем нет - это датчик с пропорциональной реакцией - чем сильнее воздействие, тем продолжительнее тревога (от одиночного пика сиреной до непрерывного завывания эннадцать секунд) и сквозной регулировкой
3. Разделение на зоны при индикации на брелке весьма условно: если сила воздействия такова что сирена дает менее N пиков - брел покажет предупреждение (мелкий молоток), если N и более, вплоть до завывания - брел покажет тревогу (крупный молоток). Слово "тревога" будет в любом случае.
4. Четвертый уровень чувствительности стоящий с завода явно завышен для легковушки - всегда снижаем до третьего - ложняки отсутствуют; при реальном воздействии - реальная сработка.
5. На своей МС-ке снизил до второго. На проезжающих стритрейсеров и кошек реакция пропала, на слегка брошенный мячик - осталась.

Вывод: снижай до третьего не боясь, там гляди.
ЗЫ: интеллектуальный режим требует наличия датчика объема.
  Ответить с цитированием