Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Управление стеклоподъемниками с PDL1500
Показать сообщение отдельно
Dimuch
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация:
10
12.04.2010, 19:48
#
29
Да обычный кондёр электролит, либо керамика включается параллельно НР контактам реле канала CH1, а реле одним проводом на массу а вторым на катоды 8 диодов. (Просто как ведёт себя дребезг в этой цепи увидел на личном опыте, вначале для пробы поставил реле на 4 контактные группы, по 2 диода на одну группу, и подавал вручную на реле 12В замыкая и размыкая его, так половину случаев работало нормально, а другую половину дёргались и клацали стёкла из-за неустойчивого неравномерного контакта, видимо в момент замыкания команда подавалась и отменялась и так много раз)
Фот не делал. И врядли блоки одинаковые, потому что у меня АУТЛЕНДЕР1 а у вас ЛансХ и CAN шина между блоками, а у меня раздельная связь. ВОт с ХЛ может и похожие блоки.
Откройте схему машины(если нашли конечно такую) Раздел POWER WINDOWS и посмотрите куда идёт + от замка зажигания. У меня например идёт на 8 контакт С217 разьёма
Добавлено через 27 минут
Если использовать транзисторный выход таймерного канала то и кондёров никаких не нужно.
Но их так мало и все использованы... и причём для прямых своих целей(Обходчик, Зажигание1, Зажигание2, Блокировка-замок капота) Если конечно делать без автозапуска то канал обходчика и высвободится, либо вместо Зажигания 2 использовать канал АСС, а АСС не подключать(прикуриватель, омыватель, магнитола и всякая ненужная требуха)....
Ну так вы ещё раз посмотрели ,на массу ли замыкаются все кнопки, или одна на плюс?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя Dimuch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimuch