Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да обычный кондёр электролит, либо керамика включается параллельно НР контактам реле канала CH1, а реле одним проводом на массу а вторым на катоды 8 диодов. (Просто как ведёт себя дребезг в этой цепи увидел на личном опыте, вначале для пробы поставил реле на 4 контактные группы, по 2 диода на одну группу, и подавал вручную на реле 12В замыкая и размыкая его, так половину случаев работало нормально, а другую половину дёргались и клацали стёкла из-за неустойчивого неравномерного контакта, видимо в момент замыкания команда подавалась и отменялась и так много раз)
Фот не делал. И врядли блоки одинаковые, потому что у меня АУТЛЕНДЕР1 а у вас ЛансХ и CAN шина между блоками, а у меня раздельная связь. ВОт с ХЛ может и похожие блоки.
Откройте схему машины(если нашли конечно такую) Раздел POWER WINDOWS и посмотрите куда идёт + от замка зажигания. У меня например идёт на 8 контакт С217 разьёма

Добавлено через 27 минут

Если использовать транзисторный выход таймерного канала то и кондёров никаких не нужно.
Но их так мало и все использованы... и причём для прямых своих целей(Обходчик, Зажигание1, Зажигание2, Блокировка-замок капота) Если конечно делать без автозапуска то канал обходчика и высвободится, либо вместо Зажигания 2 использовать канал АСС, а АСС не подключать(прикуриватель, омыватель, магнитола и всякая ненужная требуха)....

Ну так вы ещё раз посмотрели ,на массу ли замыкаются все кнопки, или одна на плюс?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием