Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да уж у вас панель предохранителей, всех релюшек и ETACS ECU это одно целое... из-за этого не совсем ясно как проходит + от замка зажигания на мозги ETACS, а вот они и управляют тем самым транзистором.
Нужно вскрыть блок и смотреть куда идёт 6 вывод С317. Ясно что те 2 диода это не вся схема....
Да и желательно увидеть всю схему этого места, вы выслали 1-2 страницы а их там больше 7
По крайней мере нужно чтобы 6 вывод С317 шёл напрямую на диод реле IG1, а вот на всё остальное можно перерезать и поставить диод в разрыв.... нужно пробовать..
Просто не хочется чтобы включалось и дёргалось импульсами всё оборудование которое висит на Зажигании1, а только на мозги Etacs подавалось... У меня это чётко было видно на схеме и разделено от всего остального... А у вас всё намешали в кучу... Нужно смотреть по дорожкам что куда идёт...

Добавлено через 35 минут

Посмотрел полную схему, у вас всё остальное оборудование висит на РЕЛЕ IG1 вот его и не нужно трогать. Т е дорожка от 6 вывода С317 должна пойти на диод и на реле IG1 не тронутой. а вот всё остальное что висит на 6 контакте С317 надо развязать диодом и туда через второй диод подавать импульс... Там кроме этих 2-х диодов точно ещё должно быть чтото.... В общем пробуйте...

Добавлено через 12 минут

Если уж там только 2 диода на 6 выводе... и на релюху питания приходят только 2 диода показанные на схеме и больше ничего не висит в этих цепях то мозги скорее всего видят Зажигание 1 через релюхуIG1 и тогда уже придётся включать общее зажигание на 0.8 сек... в принципе ничего плохого в этом наверно не будет...
Сигу нужно будет подключать по схеме "с разрывом" чтобы она не видела что включалось зажигание...
Плохо что всё в одном модуле сделали... из-за этого сложно найти нужное место(внутреннюю схему Етакса конечно никто не покажет нигде)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием