Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
20.04.2010, 20:56
#
120
СН1- "
Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров
)."
Не очень понятен смысл и целесообразность этих упражнений
Но... хозяин- барин.
СН2- "Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота."
СН3- "
Импульс для двухступенч. отпирания замков
."
СН4- используем как вход для совместной работы с Пандектом.
СН5- управление внешним реле поддержки зажигания (при необходимости), либо внешними реле блокировки (с потерей очень полезной функции "поддержка зажигания")
Блокировку зажигания обеспечивает и встроенное реле поддержки зажигания, сигнализация в режиме тревоги никогда его не включает, а в режиме охраны- только при автоматическом/дистанционном запуске). Блокировка не хуже, чем использование СН5 в качестве канала блокировки. Зато полноценную поддерку зажигания можно сделать.
Дожим стекол.
А каким образом вы собираетесь "дожимать" стекла на этой машине?
Если вам необходим "импульс"- тогда можно использовать импульс управления ЦЗ сигнализации. ЦЗ в вашей машине управляется "массой". Подключаем выход сигнализации и к цепи закрыти ЦЗ и к устройству дожима стекол через разделительные диоды. Убиваем двух зайцев одним проводом.
необходимую длину импульса устанавливаем длиной импульса "комфорт"
Только хорошо бы понять сначала как вы собираетесь стекла дожимать
.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi