Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

СН1- "Вкл. при снятии с охраны, Откл. при вкл. зажигания, Вкл. при откл. зажигания, Откл. при постановке на охрану, Вкл. до события отключения, Вкл/выкл. триггерно с брелока (питание аксессуаров)."
Не очень понятен смысл и целесообразность этих упражнений
Но... хозяин- барин.
СН2- "Управление кодовым реле ВМ-103 и модулем замка капота."
СН3- "Импульс для двухступенч. отпирания замков."
СН4- используем как вход для совместной работы с Пандектом.
СН5- управление внешним реле поддержки зажигания (при необходимости), либо внешними реле блокировки (с потерей очень полезной функции "поддержка зажигания")

Блокировку зажигания обеспечивает и встроенное реле поддержки зажигания, сигнализация в режиме тревоги никогда его не включает, а в режиме охраны- только при автоматическом/дистанционном запуске). Блокировка не хуже, чем использование СН5 в качестве канала блокировки. Зато полноценную поддерку зажигания можно сделать.

Дожим стекол.
А каким образом вы собираетесь "дожимать" стекла на этой машине?
Если вам необходим "импульс"- тогда можно использовать импульс управления ЦЗ сигнализации. ЦЗ в вашей машине управляется "массой". Подключаем выход сигнализации и к цепи закрыти ЦЗ и к устройству дожима стекол через разделительные диоды. Убиваем двух зайцев одним проводом.
необходимую длину импульса устанавливаем длиной импульса "комфорт"
Только хорошо бы понять сначала как вы собираетесь стекла дожимать

.
  Ответить с цитированием