Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщения: 40
Репутация: 10 lufa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Прошу помощи. Неправильно работает Pandect?

Доброе утро! Не пойму что не так с моим Pandect IS-470.

Вчера устанавливали мне Pandect IS-470 + реле IS-110. Мастер прятал хорошо (470 под панелью, 110 — под капотом). Провозился почти 6 часов. Потом начал програмировать метки. Потом - проверять общую работу системы... И вот что оказалось:

Система в общем — "рабочая". Пищит, реагирует на зажигание.

Метки в систему прописываются (светодиот метки вспыхивает 3 раза, Pandect пищит 4 раза — все как по инструкции).

Батареи меток нормальные (купил новые) - при подачи питания на метку диот вспыхивает три раза. Кстати, в комплекте шли батарейки типа 2032 - диаметр тот же, но толстые и не помещались в закрытую метку. Но на корпусе метки напоминание что батарея типа 2025 (я такие и докупил).

Но!

Иммобилайзер все время пикал 5 раз а потом сразу 5 раз быстрее — просил ввод PIN-кода.

Ввод пин кода, смена пин кода, перепрошивка меток результатов не приносила — все равно, после перевода в "нормальній режим" просит PIN.

Перевели систему в режим ТО — теперь раз в минуту звучит одинарный бип.

Подношу метку к IS-470, включаю зажигание — на метке один раз зажигается диод. Но иммо все равно в режиме ТО, даже если метка лежит на нем 2-3 минуты.

С второй меткой та же история. Метки вспыхивают один раз (будто базу они видят?) но иммобилайзер все равно в режиме ТО (пикает один раз в минуту).

Тестировал на разных растояниях, обе метки сразу, каждая по-очереди — результат тот же. Метка базу видит, но иммо на метки не реагирует (хотя давал их прописать, несколько раз).

Ехал в другой город, оплатил салону 6 часов работ и остался ни с чем. ;(

Кто виноват и что делать? Что я (или мастер) мог сделать не так? Спасибо!

.
  Ответить с цитированием