Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Пандора 1870i
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
21.04.2010, 21:01
#
126
Цитата:
Сообщение от
TCP
Т.е. достаточно не перепрограммировать CH5?
для поддержки зажигания-да.
но по хорошему необходимо будет задействовать еще и канал R1, чтобы климат работал.
Цитата:
Сообщение от
TCP
Смущает пункт I-6 таблицы настроек, где "Канал, назначаемый как реле блокировки" указан по умолчанию CH4 (или это про ВМ-103?)
смущает чем?
вы же сами хотели подключить к сигналке Пандект. Пандект можно подключить только к СН4. Соответственно, блокировкой он уже управлять не сможет.
В моей раскладке блокировка возложена на СН2.
Цитата:
Сообщение от
TCP
Только в этом случае без дополнительной коммутации не обойтись, если использовать режим "Запирание дверей при начале движения..."
если задействовать эту опцию,тогда действительно не обойтись. С другой стороны, сделать включенное зажигание условием, запрещающим работу дожима стекол, технически совершенно не сложно.
Цитата:
Сообщение от
TCP
Это я понял, интересует практическое применение
1. зима, машина ночует у дома. Утро. Скоро выезжать. Выходим,заводим, включаем ПЗ (поддержку зажигания). Ставим машину на охрану. Идем пить кофе. Попили. Оделись. Вышли на улицу, сели в теплую машину. Вдавили акселератор в пол.
2. Лето. Жара. Выходной. Встали в полдень. Надо бы на природу выехать. Делаем "чек"- в салоне +60 !!. Выходим к машине, заводим, включаем кондиционер. Включаем ПЗ, ставим на охрану, идем пить холодный чай.
Попили,делаем "чек"- в салоне +19. Во! пора ехать...
Ну и т.д.
Лично я вообще противник глушения двигателя,если предполагаемая длительность остановки менее минут так 10-ти (забежать в магазин и т.п.),во всех подобных ситуациях пользуюсь ПЗ.
.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi