Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Замечания, замечания Пандора 1500i
Показать сообщение отдельно
stotten
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация:
864
19.07.2007, 11:34
#
12
Цитата:
Сообщение от
CDriver
Так, начну с конца.
1. А где у нас на брелке есть иконка или включение CH5 ??? Там даж в мануале написано что мол CH5 можно настроить только на события системы. С брелка только четыре канала управляются! (вам минус).
С этим я думаю разобрались.
Цитата:
Сообщение от
CDriver
2. По автономному входу скажу так, что не логично полностью автономно делать, а потому что тогда при откл. АКБ авто система не определит понижения напряжения и сигнала тревоги не подаст! Сирена будет орать! анонимности не получится! (нужно кста что бы еще и реле поворотов тож не щелкали (не мигали тобишь)).
По поводу анонимной охраны, по моему, уже разгорались дибаты на этом форуме - так и не смогли решить нужна она или нет. у нас можно отключить сирену (настраивается) и не подключать поворотники, тогда впринципе можно сказать что охрана "анонимная"
Цитата:
Сообщение от
CDriver
3. Почему затруднительно перестроить частоту? Над сдвинуться то чуток, неможет же там быть все жестко без настроек, поподробней пожалуйста.
Т.к. мы используем стандартные кварцы и фильтры, настроенные на работу на разрешённых частотах. У нас используется широкополосный тракт с полосой пропускания 200кГц т.е. 433,72 - 434,12 МГц Для перенастройки частоты понадобится замена 2-х кварцев и 2-х фильтров. Например MS используют заказные кварцы и узкую полосу пропускания - 50 кГц за счёт чего и получается большая дальность. Нет, конечно теоретически можно и Пандору настроить на 434, сделать узкополосный тракт, но без изменения схемы не обойтись!!!
Цитата:
Сообщение от
CDriver
4. Не услышал про схему указаной в мануале для ВМ-102 и паралелн. релюх????
что то уже не понимаю.. Вы хотите, чтобы мы добавили в описание схему подключения параллельно BM-102 дополнительных реле? к таймерному каналу CH4?
Цитата:
Сообщение от
CDriver
5. По версиям прошивки что????
Чуть позже ок? на производстве надо спрашивать... в обед узнаю.
Цитата:
Сообщение от
CDriver
6. Вы непоняли, когда двигатель запускаешь с брелка и он заводиьться, после этого дальность работы брелка падает раза в 2, повторяю при работающем двигателе!!! что же это? (Чек тож не работает!!!). В эфире помех немного (слушал по радиостанции, при таких же помехах работает нормально когда ДВС заглушен) Как с этим бороться?
а только при ДЗ происходит снижение дальности? Или даже если с ключа двигатель завести?
Цитата:
Сообщение от
CDriver
7.По поводу субъективности не соглашусь, так что постарайтесь по каждому пункту объяснить (как бы лениво не было печатать), считаю что все что написано все очень даже объективно!
вот и пытаюсь...
Цитата:
Сообщение от
CDriver
8. Сегодня разбирался немного с работаой системы. Получилось следующее: Частота работы передатчика RF модуля 433.96 а частота работы передатчика брелока 434.00 (такая разница допустима?) .... Диалог у нас кстати не всегда. Проверка канала связи это просто зашифрованная посылка в эфир от авто, брелок просто слушает их переодически. Антенка (пружинка) в брелоке очень маленькая, как то не катит на 433 МГц.
(может как нить можно будет ВМ-102 с данным выходом получить, или котороый у меня переделать? хотелось бы что бы защита без дыр была, а то щас из-за 3 секунд всетаки есть дырки в защите).
Жду коментариев!
Разница допустима(см. выше) что значит не катит? По поводу BM-102 думаю сейчас врятли получится.
Да посылки всё спокойно не требуют подтверждения от брелока. Во первых экономия энергии, во вторых зачем?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
Меню пользователя stotten
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу stotten
Найти ещё сообщения от stotten