Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lumiks Посмотреть сообщение
проблемма в детонации ИМХО у меня стоял 470 на бензинке так вот после 9-13 минут работы в режиме прогрева машина глохла скорее по причине прогрева движка и падения оборотов.
У дизеля же вибрация намного больше чем у бензина, отсюда и вопрос ?
а вы не под капот ставьте, а в салон, у меня бензин и я дважды переставлял релюху под капотом в разные места, всё равно на прогреве глох, пробовал поставить минимальную чувствительность, но не спасло и на такой машине можно было проехать метров 200 только потом заглохнуть, а сейчас примерно через метр уже глохнет

.
  Ответить с цитированием