Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Алгоритм работы реле замка капота HM-05 и IS-577
Показать сообщение отдельно
Elektroclub
Завсегдатай
Регистрация: 07.03.2008
Сообщения: 54
Репутация:
50
02.05.2010, 20:12
#
2
Зажигание выключено. Блокиратор капота закрыт.
Включаете зажигание, происходит опрос метки. Если метка опознана, в течение 2 секунд открывается блокиратор капота, и будет находиться в открытом состоянии пока метка в наличии. То есть, пока включено зажигание (в процессе движения), в любой момент, при необходимости можно сразу попасть в капот.
При выключении зажигания, в течение 15 секунд, при условии, что крышка капота плотно закрыта (контроль по концевику капота), блокиратор закроется, не зависимо есть метка, или её нет.
Если метка пропала при включенном зажигании (в процессе движения), блокиратор закроется через 30 секунд после потери метки, и еще через 30 секунд включится блокировка IS-577, при условии движения автомобиля.
Если необходимо попасть в капот (для проверки жидкостей), необходимо включить зажигание, дождаться опроса метки, срабатывания блокиратора, открыть штатным рычагом капот, после чего ключ можно вынуть из замка зажигания. Блокиратор теперь закроется только после закрытия крышки капота в течение 5-15 секунд.
Успешных исследований.
__________________
Электроклуб - Авторская защита от угона.
(495) 646-64-24
Меню пользователя Elektroclub
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Elektroclub