Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от topaz Посмотреть сообщение
Maze, я о том, что "i-mod" это конечно здорево, но будет очень сыро. Всё запускается в продажу, а потом идёт доработка!!! Меня по крайней мере этот факт не устраивает. IS-590 начали торговать с февраля, а версия уже за 8 перевалило. Не конечно мне могут возразить, что изделие по мере выявления недостатков дорабатывается и заменяется - вот только за чей счет пересылка? И кстати на моих 3 письма так и не ответили. Про оплату работы молчу, т.к. буду сам ставить, потому что после установки дилерами Пандоры-2500, моя новая машина заводилась с 7-12 раза, и прочее ..., я до сих выгребаю за ними.
Однако это лучше, чем совсем ничего. Думаете у других производителей проблем меньше? Все с этого начинали. Просто многие отработали схему и делают продукты из серии "копировать-вставить", а Pandora продолжает развиваться. Изделия испытывают работники, однако их не так много... Да и машины у всех разные. Не думаю что у них при заводе целый автопарк из машин которые существуют. Они проверяют продукцию на своей технике, если что-то не так, дорабатывают. Однако у пользователей машины другие... Да и чисто физически невозможно проверить специально все условия эксплуатации. Точнее можно, только кому это надо?! С такими проверками продукт выйдет через несколько лет! К тому времени он устареет!
Pandora, можно сказать, эталон! Если бы все производители были столь оперативны... Так отзывались на помощь, жить стало бы легче.
Пересылка, как я понимаю, по гарантии, за счет производителя. Да даже если и нет... Не хочу никого обижать, но! Лучше доплатить немного и получить готовый продукт, чем остаться с нерабочим продуктом за хорошие деньги. Хорошо если вообще с ним. Ведь можно отправить изделие производителям, а они его не исправят и не вернут.
Я недавно столкнулся с проблемой. Купил гарнитуру Logitech, гарантия уже кончилась, а кролик перегрыз провод. И! Слушаем! У Logitech нет сервиса!!! Они занимаются только гарантией и выглядит это так: берете продукт, фотографируете, берете молоток, разбиваете продукт, фотографируете, все это под руководством человека по телефону. Отсылаете в компанию фотографии и через время получаете почтой новый продукт. Шикарно. А что делать мне?! Я остался с дорогой нерабочей гарнитурой, которую не получается починить. Там в шнуре 12 проводов! У меня не получилось сделать все как надо. То одно не заработает, то другое. Может я не все провода нашел... А мастерские по комп технике отказываются браться за такое!
Спасибо AlarmTrade за заботу и качество изделий!
Простите за отступление от темы. Просто не люблю когда наговаривают на схемы удобные пользователям, с некоторыми оговорками, конечно.

.
  Ответить с цитированием