Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщения: 14
Репутация: 10 kazanova84 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы с Pandora DXL3000

Доброго времени суток! Установил Pandora DXL3000, есть много непонятных моментов.

1) Первое, что бросилось в глаза - что при снятии с охраны загорается check, мол есть новые события. Листаю историю (кнопка 2), ну да, есть событие "cнятие с охраны" - это я и сам знаю. Зачем мне об этом сообщать? Из просмотра истории не выходит кратковременным нажатием К3 (по инструкции должно) - только при длительном, более 1 сек. Это нормально?

2) Когда снят с охраны, через какое-то время издает писк, типа "внимание", и начинает моргать красным светодиодом. Любая команда с брелка снимает эту "тревогу". Было замечено, что всегда срабатывает эта штука, если открыта дверь или капот (при этом помним, что машина снята с охраны), как будто напоминает о незакрытой двери - раздражает. При этом если дверь закрыть - ничего не происходит (ждал несколько минут). Это нормально? Можно ли это убрать? Вообще, что это за сигнал? Точно не потеря связи, т.к. антенка не моргает, команды доходят...

3) При включении поддержки зажигания не крутится пиктограмка моторчика на брелке. Я бы подумал, что что-то с сигналом тахометра, но до этого стоял древний шерхан мэджикар2, подключенный к этому же проводу, и замечательно читал обороты + см. п.4

4) Самое неприятное - автозапуск. Протекает так. Посылаю команду - включается зажигание, все как положено, крутит стартер, мотор заводится, на брелок приходит оповещение, что мотор завелся, пиктограмка крутится. Но счастье длится недолго. Примерно через секунду после запуска мотор глохнет. Брелок пищит и показывает, что мотор остановился и запускает его заново. Все повторяется. Тестером выяснил, что после удачного пуска отрубается реле зажигания 1. Из заводских настроек была изменена только одна - тип коробки передач установлен в АКПП.

Пробовал сбрасывать все настройки на заводские - все то же самое. Проверял настройки таймерных каналов при программировании - все как в инструкции по установке, соответствует заводским значениям.

Систему подключал так же, как в типовой схеме, кроме подключения реле зажигания, АСС и стартера. В типовой схеме встроенные в блок реле коммутируют соответствующие выводы замка зажигания с плюсовым проводом, но у меня мощный замок, расчитанный на токи 30-40А, поэтому релейные каналы R3, R4 и R5 коммутируют "массу" на питание внешних реле ("плюс" питания на них постоянный). Но ведь это реле, им все равно плюс коммутировать или минус...

Подскажите, пожалуйста, всю голову сломал уже.
  Ответить с цитированием