Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщения: 46
Репутация: 10 Nikitos репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Радость

Цитата:
Сообщение от kazanova84 Посмотреть сообщение
4) Самое неприятное - автозапуск. Протекает так. Посылаю команду - включается зажигание, все как положено, крутит стартер, мотор заводится, на брелок приходит оповещение, что мотор завелся, пиктограмка крутится. Но счастье длится недолго. Примерно через секунду после запуска мотор глохнет. Брелок пищит и показывает, что мотор остановился и запускает его заново. Все повторяется. Тестером выяснил, что после удачного пуска отрубается реле зажигания 1. Из заводских настроек была изменена только одна - тип коробки передач установлен в АКПП.

Пробовал сбрасывать все настройки на заводские - все то же самое. Проверял настройки таймерных каналов при программировании - все как в инструкции по установке, соответствует заводским значениям.
Если подключен вход на тахометр, то требуется записать холостые обороты,и при заведеном автомобиле должен крутится вентилятор на брелке.
  Ответить с цитированием