Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для Евгений Музыченко
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 55
Репутация: 10 Евгений Музыченко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Сигналка реагирует практически на прикосновение к машине. Неаккуратный удар ключом и вуаля, тревога.
Так при задранной чувствительности датчика оно в любой сигналке так. Но при этом тревога будет заодно на проезжающий рядом трамвай, на проезжающий под землей поезд метро, на гонщика с прямоточным глушителем, и даже на сильный хлопок дверцей соседней машины. Оно такое надо?

Цитата:
Если включить информацию потери канала тревогой (а у меня именно так), то нифига он не будет орать в машине. При снятой охране, все равно информация подается предупреждением.
А, если так, то в этом есть смысл - я не проверял. Будучи в машине или рядом с нею, регулярно слышу уведомления о потере связи - сделал вывод, что при выборе тревожного оповещения будет орать сильнее.

Цитата:
покажите сигналку, где все так логично и правильно. Такого нет в природе.
Согласен, нет. Но это и удивительно. Отсюда вывод: либо все без исключения сигналки разрабатывают, не задумываясь над тем, как это все будет реально работать, либо эти косяки закладываются изначально, дабы стимулировать выбрасывание старых моделей и покупку новых. Оба подхода демонстрируют неуважение к потребителю.

Цитата:
составьте вариант, отправьте в АТ, распишите подробно.
Так я уже здесь расписал. Представители AT этот форум читают, иногда даже отвечают.

Цитата:
большинство пользователей тупоголовые блондинки (простите, если кого обижу сравнением), которые не знают и половины функционала. Им будет достаточно сложно отстроить такие сигналы.
Тупоголовой блондинке и ранние версии Pandora отстроить проблематично. А мало-мальски сообразительному человеку нет никакой разницы - два уровня сигналов настраивать, или три.

Цитата:
все такие вот новшества следует довольно кропотливо изучить, дабы не наделать ошибок. Ведь машины все разные и подключения разные. И та или другая функция может как положительно, так и отрицательно сказываться на работе машины.
Каким образом изменение способа оповещения владельца брелоком может как-либо сказаться на работе машины?

Цитата:
Модули памяти и микропроцессоры, обрабатывающие программу пейджера тоже не резиновые. Усложнение кода ведет к требованию более скоростного микропроцессора, что ведет к потреблению питания и опять возникает вопрос "Почему так быстро садится батарейка". Увеличение памяти ведет к удорожанию устройства в целом, что тоже не есть гуд.
Угу, я в курсе, имею представление. Однако разработчики ведь зачем-то реализовали проигрывание длинных и сложных мелодий - получилась красивость в ущерб функциональности. А описанные изменения практически не влекут за собой усложнение кода или увеличение его объема (всего-то добавить дополнительный уровень и изменить таблицу соответствия уровней сигналам).
  Ответить с цитированием