Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
3300 и VW JETTA 2008 м.г.
Показать сообщение отдельно
Vet
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация:
15
18.05.2010, 14:48
#
9
Спасибо, что не оставляете с проблемой один на один..
Цитата:
Сообщение от
ol_ti
Vet
, Как реализовано запирание по допканалам или просто разрешили I-8.4?
Вариант №2, т.е "просто разрешили I-8.4". Кроме того, как я писал чуть выше, включен пункт I-8.10 (доп. импульс запирания в режиме охраны после глушения двигателя).
Цитата:
Сообщение от
ol_ti
Доп.запирание можно организовать еще и в третьей таблице: выбрать канал R4 в событиях включения разрешить два пункта ("при отключении зажигания" и "только в режиме охраны"). Длительность и задержки также в этой таблице сможете выбрать по вкусу.
Не знал такого. Но по-моему это не решит проблему, потому, что, насколько мне известно, событие "при отключении зажигания" в Пандоре наступает в момент поворота ключа в замке зажигания в положение "зажигание выключено", а не тогда, кода непосредственно Пандора отключает его (у меня подключение "с разрывом").
Соответственно получить таким способом импульс сразу после остановки двигателя Пандорой не представляется быть возможным.
Если же импульс формировать по событию "поворота ключа" в замке зажигания с максимальной отсрочкой (которая составляет всего 2 мин.), то учитывая максимально возможную длительность отработки ТТ 3,5 мин., это также не решит проблему. Да и не правильно это будет, даже если ограничить макс. время работы Интеллектуального ТТ 2-мя минутами...
Меню пользователя Vet
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vet