Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но ведь двигатель при этом заводится, а потом уже глохнет, нет?
Подключить параллельно проводу ручника
Отдельный провод удобнее с точки зрения подключения и простоты подключения. Но когда 24 провода - плохо, когда будет 40 - еще хуже.

Отсюда мысль!!!
21. Цифровая шина и блочная конструкция:
Под капот блок номер 2 (Сирена, блокировки, замок)
Под торпедо блок номер 3 (индикторы, ЦЗ)
Под торпедо блок номер 4 (допреле, допканалы)
В хвост блок номер 5 (разного назначения)

Я бы хотел видеть блоки:
Реле с программируемой функцией (на поворотку или на блокировку или концевого плана - опрос, скажем двери).
Блок расширитель каналов (было 8 станет 32 )
Блок опроса метки (ну не хота покупать дорогой иммобилайзер, а вот за 1000-1500 блочок с карточкой - я бы взял, на пятерых таких - явная выгода)

Предпосылки-то есть, это ВМ-103, НМ5 и тп

Все эти блоки на одну общую шину (кто догадался - LAN).

Снижаем цену, снижаем количество проводов. Повышаем гибкость системы. Для конкретного авто можно собрать определенные блоки и поставить, не нужно будет брошеных проводов, которые лишние и тупо отрезаются. Вся система проще и скрытнее.


Цитата:
1. Емкость встроенного АКБ может быть больше.
Через пол года ломаем голову, где ж теперь достать такой аккумулятор. Я понимаю, что АТ не отказывает в удовольствии попросить у них такой аккумулятор, НО! не каждый пользователь сможет его поменять, не каждый сервис умеет пользоваться паяльником, одного АТ на всех не хватит.

ЗЫ: Даешь аккумулятор стандартного плана (типа пальчикового), купил 2 штуки, и заряжай по очереди. Месяц держит - вполне достаточно
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.

. Причина: Распирали мысли...
  Ответить с цитированием