Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora на Toyota Gaia
Показать сообщение отдельно
Гость
Сообщения: n/a
24.07.2007, 17:37
#
4
"Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!"
Еще раз:
1) Вебасто - список возможных каналов в п.II-10 рук-ва по монтажу, выбирай любой, (СН3=раздельное отпирание).
2) Радиоключи (если они радио) встречал на Гайе следующих типов: одна и та же кнопочка отк\зак сбоку ключа; разные кнопочки отк\зак на лицевой стороне ключа; разные кнопочки + раздельное отпирание, причем раздельное и от личинки механически (это уже был джапантюнинг, но владелец считал что с завода). Вынимаем батарейки из ключей и забываем про них.
3) Управление ЦЗ если уже есть раздельное с личинки, зеленый и синий, от Х10 параллельно к проводам на микропереключатель в водит. двери, зел\крас и син\крас от Х10 на массу. Цвета проводов а\м не помню, звонятся на раз. Логика зависит от I-7.4, I-7.5, СН3 освобождается.
4) Управление ЦЗ обычное: блочёк справа от замка зажигания, син\желт-закрыть, зелен\крас-открыть, управление так же массой впараллель.
5) Раздельное в последнем случае: допрелюшка в разрыв открывающего силового плюса на активатор водителя, минусовой слаботочный провод открытия от микрика в двери откусить, релюшка управляется СН3 и п. I-7.7 по стандартной "активаторной" схеме (не забудь запретить II-8.3), остальное как в 4)...
6) Отдельно дверь багажника: серый и сер\черн от Х8 в разрыв открывающего силового плюса активатора задней двери, сер\красн на постоянный плюс.
7) "Геморы": необходимость тащить больше дополнительных и вызванивать больше штатных проводов; для "впустить пассажиров" дважды нажимать кнопку снятия при том что ПДЛ изначально "задумчива", а нетерпеливые товарищи уже дергают ручки дверей, не давыя открыться на их двери замку; зависимость поведения сигналки после открытия багажника от состояния концевика, который внутри замка задней двери минивэна засирается в наших условиях очень скоро-может не увидеть открытия и запереть замок на поднятой двери или не увидеть закрытия и не запереть на закрытой-на седанах с защелкой проще и засирание меньше... Упоминание о возможных геморах связано с постановкой вопросов в первом посте, создающей впечатление, что человек не сталкивался ни с чем подобным.
8) Все рекомендации основаны на богатейшем собственном опыте. Особенно "не создавать сложностей и наворотов сверх ежедневной надобности".
9) Вебасто на нечипованный а\м дешевле 20 тыс. уе считаю крутизной кроме шуток. Кстати можно не лишать себя поддержки зажигания по СН5 и при наличии Вебасты. Ну и доводчик стекол для полноты картины. Иначе не все заложенные в сигу возможности будут использованы.
Итак: СН1=открывание багажника, СН2=доводчик, СН3=раздельное отпирание, СН4=блокировки, СН5 (оба)=поддержка зажигания, R1=Вебасто. Вроде хватило.
Еще. Замок: +белый, заж1 черн, заж2 чер\жел; панель: двери(-) крас\бел, повороты зел\чер, зел\жел, зарядка желт; стоп зел\бел лягушка, ЦЗ откр син\жел, ЦЗ закр зел\крас блок справа от замка заж. Но у тебя схема, тебе проще!
Успехов!
Меню пользователя Гость