Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lvadim Посмотреть сообщение
Dimuch, Спасибо огромное, учту !
А по поводу провода из салона в моторный отсек это зачем для реле BM-103 или для управления замком капота? Честно говоря не знаю куда мне официалы сигналку поставили ... но мне что-то кажется по реакции на удары по колесам, что в моторном отсеке (спереди явно чувствительность больше, а заднее надо совсем пинать) ... А по дверце если легонько хлопнуть ладошкой - срабатывания нет, это нормально кстати ?
Ну и вообще в основном русле темы, чем в принципе сигналка может помешать, если как я понял обычно блокируют несколько вещей всего (бензонасос, зажигание, ну может еще что)... Что мешает угонщику прийти с парой проводов и подключить их чтоб обойти основные блокировки ?

Ну а по поводу Sentry - так он механический, насколько я понимаю, а хотелось электромеханический с кодовым управлением от сигналки.
BM103 и HM05 висят на одном проводе. Иногда BM нужно ставить через диод чтобы не гасил потенциал на упр проводе(когда зажигание выключено и на плюсе питания реле через нагрузку появляется масса) и не мешал работе HM, но так было раньше, сейчас видимо его уже встроили во внутрь реле. Пробовал подавать плюс питания BM-103 и на плюс и на массу, потенциал на управляющем проводе не меняется и около 10-12В, а раньше у людей реле гасило линию аж до 3В и HM-05 не срабатывало.
Да уж не легко вам наверно будет разбираться в кубле проводов которые проложил ктото другой.. придётся всё распутывать и перепроверять(хотя найти нужно всего 1 провод). В моторном отсеке сиги никто не ставит У меня тоже макс чувствительности на передних колёсах, а на задних очень слабо берёт(видимо сзади ходовка мягче намного и удар не передаётся на кузов) Бил по кузову тоже не срабатывает(видимо очень нежно так как рука не подымется сильно бить своё добро) а завышая чувствительность начинаются ложные сработки. в итоге остановился на заводском уровне 41.
Да сама по себе сигналка не защищает почти... Нужен комплекс!!!! Сига, замки капота(хорошо установленные без лозеек для взлома), HM-05 и именно цифровая блокировка BM-103 спрятанная в жгутах будет защищать) + хорошую механику чтобы не полагаться полностью на Пандору(мало ли как там на самом деле с защищённостью и вдруг через годик кто взломает) + для особо паранойных(перепиновка ЭБУ и вырезание диагностического разьёма с установкой своего переходника вместо него)
Да уж хотелось бы узнать какие ещё есть электро-мех замки капота которые будут достойно сделаны? Кроме этих 2-х вроде больше и нет ничего
  Ответить с цитированием