Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
У Sentry, целая линейка замков, есть hood lock electro(электромагнитом кстати управляется, с небольшим током), есть и со штырями...
Посмотрел на их сайте http://www.sentry.su/block_cap3.php. Ничего хорошего у них нет.
"В настоящее время можно добиться концептуальной защиты подкапотного пространства, установив HL Navigator Electro, принцип работы которого заключается в уникальной системе противодействия тросу, управляющему штатным замком."
Так штатный замок не защищён совсем, он находится впереди радиатора за пластиковой обшивкой... разодрав ноздри получаем полный доступ к замку....
Замок должен быть установлен так чтобы небыло никаких щелей, никакого доступа, ни к штырю, ни к головкам куда штыри опускаются, ни к тросу, ни к механизму... Т е чтобы открыть можно было только варварски полностью раскурочив капот, ломом, пневмоподушкой, болгаркой А если можно пилочкой перепилить просунув её в щель, или перекусить трос, то это плохая установка(есть конечно трубки антиспил, защитные кожухи для троса... но это всёравно всё вскрывается и не выход)

Добавлено через 6 минут

Нужно чтобы Дефены и Фортресы делали внутри не из пластмассы а из чего то понадёжней, тогда всё будет Ок.
А то они спецом рассчитали чтобы они через 2-3 года развалились и покупали новые...
Нужна надёжность и долговечность. а то выпускают барахло... Были бы у них конкуренты то вмиг бы задумались и сделали как надо.....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием