Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LittleCat Посмотреть сообщение
Интересная мысль. На днях ставили мне на машину Excellent с CAN-модулем от ТЭКа. Именно два провода, и все работает автоматически
Я же не писал, что всегда и при любых условиях нужно ковырять кодировку штатных блоков. Все зависит от модели и КОМПЛЕКТАЦИИ. Например на некоторых французах нужно включить в авто наличие штатной охранной системы, что бы блоки в CAN начали выдавать статусную информацию. Вы думаете, без этого модуль ТЭКа ее там увидит, если ее по определению там не будет? И т.д. и т.п.

Цитата:
Сообщение от LittleCat Посмотреть сообщение
Может CAN в Пандоре "сыроват", раз надо через диагностику в машину лезть, чтобы все работало ? И вообще забавно получается, установочный центр должен иметь диагностические кабели и программы ко всем маркам машин, которые туда приезжают на установку ? Если это так, то это не законченный продукт, а конструктор "сделай сам".
А чего тут забавного. Или вы считаете, что на сегодняшний день остаются хоть какие то шансы работать с электроникой современных автомобилей без диагностического оборудования??? Тогда поведайте, как вы хотя бы проверяете не пишутся ли, от срабатывания установленных блокировок, ошибки в блоки? Или как погасить поошибке зажегшийся "CHECK".

А вообще, 3300-тая это конечно не придел, скажем моих мечтаний, но если без обид и справедливости ради, то в данном случае, это ваши вопросы скорее "сыроваты"... Что же касаеться работы с CAN, и учитывая постоянное появление на рынке все новых и новых авто, то ни один CAN модуль ни кода не станет абсолютно "приготовленным". Благо 3300-тую можно перепрошить без затруднений (кстати, надеюсь вы не огорчитесь, если узнаете, что для этого тоже спец.кабель нужен ).

.