Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну вот видите, мы понемногу "приходим к общему знаменателю".
В продолжение темы, замечу, что на моей VW JETTA, к примеру, для корректной работы ЦЗ по CANу, нужно отключить, некую функцию, которая, как я понял, призвана, не допустить запирания людей в автомобиле. У меня она с завода была активирована. А у кого-то, может идет отключенной. Если она активирована "ЦЗ временами живет своей жизню", при деактивированной все ОК....
И таких вариантов может быть "вагон и телега". Например, связанных с функцией "комфорт", функцией "автозапирания дверей", "подтверждающего мигания поворотами" и т.д. и т.п. Можно привести масу примеров, при которых "опытный" пользователь не сможет установить и добиться полного и корректного функционирования продукции. А в результате того, что у него что то не получилось, будет на всю глотку на каждом углу критиковать купленную им продукцию. По этому, я лично, полностью понимаю политику АТ в плане вывода на рынок и распространения 3300-той - только через центры не задающие "сырых" вопросов... Как результат: минимум черного пиара и максимум КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ обратной связи.