Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Попробуем разобраться. Раскроем некоторые секреты,
раз уж автор не против.
От иммо идёт провод на управление НМ-05 и несколько проводов,для реализации блокировки от иммо под капотом, а не в салоне. Т.к. считаем, что даже при таком раскладе, блокировка под капотом гораздо эффективней. При наличии двух дефен таймов с антиспилом и бронёй.
Реле 112 , засунуто в жгут штатной проводки и замотано километром китайской изоленты.
Перед установкой этого реле, встал вопрос где его расположить? В блоке предов было-бы эстетичней, но там уже стояла секретка ранее установленная! А значит, располагать необходимо в промежутке штатного жгута от блока управления двигателем , до форсунок.
Приняли решение установить в самой нижней точке штатного жгута. Разумеется в этом месте появляется некоторое утолщение. Что-бы добраться до места ,необходимо снять некоторые детали автомобиля. О месте установки реле 112 , осведомили владельца. Не мудрено, что оно было найдено. Замотано километром китайской изоленты. (Эмоции)
Чья изолента, мы сами не знаем, но знаем, что через месяц эксплуатации её пришлось-бы не разматывать, а только срезать.Рискуя при этом порезать штатную проводку.
Замки капота, тем более два, не всегда удаётся отрегулировать сходу. Так как старались сохранить минимальный зазор (на стоящем спокойно автомобиле). При сдаче проверяли,
работало чётко. Легко исправимо.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru

.
  Ответить с цитированием