Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 Al_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Можно ли реле ВМ-103 рвать питание компа?

Добрый день,

Автомобиль Хонда Стрим, двигатель К20А, год 2002.
Установили Пандору-2000 (полтора года назад) и реле ВМ-103Д (доустановлено полгода назад там-же где и ставили Пандору, в оф. сервисе в Новосибирске).
Реле рвёт питание компа ЕСМ/РСМ, приходящее с предохранителя №6 (15 А), расположенного под капотом. Само реле тоже под капотом.

Кусок схемы во вложении.
Судя по схеме, в спящем режиме ЕСМ/РСМ комп получает питание через обмотку реле PGM-FI Main relay 1 ? Странно, или сейчас так все автопроизводители делают?
Предохранители №17 (15А) и №4 (10А) запитываются в положении ключа IG1, так что в спящем режиме по тем цепям комп ничего не потребляет.

Реле PGM-FI Main relay 1 находятся где-то под панелью в салоне, через эти реле запитываются почти все датчики двигателя, бензонанос (через реле PGM-FI Main relay 2) и сам комп.

То что при вынимании предохранителя №6 сбрасываются настройки компа написано в инструкции:
How to Reset the ECM/PCM:
...Turn the ignition switch OFF, and remove the No. 6 ECU (ECM/PCM) (15A) fuse (A) from the under-hood fuse/relay box (B) for 10 seconds.

Можно ли таким способом реализовывать блокировку?
Не вредно ли компу такие частые отключения питания?
Вообще, после установки этой блокировки, требуется (желательно) перед запуском ДВС выждать пару сек в положении "зажигание" а уж потом крутить стартер (так сказали установщики, да и я сам это потом заметил), так запускается чуть быстрее. Но всё равно, даже при таком выжидании стартер крутит чуть дольше (буквально на 1 оборот).
Ещё минус, что похоже что сбрасываются настройки адаптивной АКПП - но это маленький минус, адаптируется она быстро.

Главный вопрос, не вредно ли такое подключение компу машины?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: engin.jpg
Просмотров: 103
Размер:	61.2 Кб
ID:	424  
  Ответить с цитированием