Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaj2004 Посмотреть сообщение
Вот еще порция задумок ))
26. Логику выхода из режима просмотра информации поправьте. Сделайте выход по 3 кнопке, без удержания. А то я так случайно нажал на 1 секунду.. Пришлось пройтись, прогуляться, закрыть багажник ))
На самом деле проблема глубже. Я уже об этом говорил.
Длинные нажатия не должны различаться по длительности. Должно быть два понятия - короткое нажатие и длинное нажатие. И никаких "1/2/3 секунды".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
все же, хотелось бы видеть от производителя кодовый обходчик иммобилайзера, сколько было про это сказано, а все никак.
Плюс стотыщмиллионов! Заждался уже.

Добавлено через 5 минут

Тему обновления прошивок через USB простым шнурком поддержу. Отмечу, что разъем USB-мама желательно иметь на отдельном кабеле, чтобы не быть привязанным к месту установки базы или радиомодуля, т.к. оба они могут устанавливаться скрытно, а разбирать полмашины, чтобы применить какой-нибудь багфикс - это "не комильфо".
Впрочем, это может решаться по месту установки. Достаточно реализовать разъем на базе. А шнурок удлиннительный можно при установке уже приделать. Но если он будет в комплекте - это будет плюс.

Да, и с точки зрения перспективы, лучше использовать microUSB, т.к. сейчас производители телефонов (Nokia, Samsung, ...) наконец договорились, что будут использовать именно его в дальнейшем.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
1. Надо сделать специальный, отдельный вход для аккумулятора резервного питания. Черз этот вход резервный аккумулятор должен заряжаться и поддерживаться в заряженном состоянии. Аккумулятор можно использовать 12В 4Ач, он будет обеспечивать работу сигнализации и управление замками в случае отказа автомобильной батареи.

3. Нет смысла излучать брелком в эфир на полную мощность, в случае когда находишся возле автомобиля. Логичнее будет сделать микромощный режим передатчика для снятия/постановки в непосредственной близости от автомобиля (а это 90% времени). В результате получим огромную экономию ресурсов элемента питания брелка и как следствие - значительное увеличение срока службы батареи.
Можно сделать автоматический переход с пониженной мощности на повышенный в случае если команда не проходит с первого раза - вы находитесь далеко от автомобиля (режим ДЗ).
Полностью поддерживаю. Пропадание основного питания должно вызывать полноценную тревогу.
Ключевым моментом здесь является возможность подключать резервный АКБ непосредственно к спец. входу Пандоры без необходимости городить какую-либо схему.
Батареи 12В 4.5Ач - 9Ач доступны в широкой продаже как комплектующие к ИБП и стоят приемлемо (порядка 300-900р в зависимости от емкости)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием