Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 Al_Nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Наверно было бы лучше рвать провод YEL/BLK после PGM-FI MAIN RELAY 1, от него питаются форсунки, TDC и CKP сенсоры и сам комп. При включении зажигания в снятой с охраны системе, чек не должен вылазить, а если сигналка сработает, то при попытке включить зажигание наверно вылезет чек? Но это уже не столь важно. Я думаю этот провод уходит под капот и уже там раздваивается на датчики и форсунки.

Установщикам оказалось проще порвать провод до реле.

А что ещё, более хитрое в плане блокировки можно сделать?
  Ответить с цитированием