Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusan
если двигатель совсем холодный (на улице у нас около -10), то при команде с брелка двигатель сначала крутанет в течении наверное 1сек, потом пауза секунда на 20, и только со второго раза заводит. Если двигатель прогрет, то заводит с первой попытки.
Стартер будет крутится в любом случае не менее минимального и не более максимального установленного времени (заводские настройки 0.8сек и 2сек соответственно). Если в течении этого промежутка (0.8с...2с) наступило условие отсечки стартера, то стартер будет немедленно выключен. Условием отсечки служит либо погасание лампочки масла (или лампочки заряда), либо появление холостых оборотов на тахометрическом входе (если он подключен). Если при первой попытке двигатель так и не завелся (то есть горит лампочка масла или нет холостых оборотов), то через 10сек будет предпринята 2-я попытка старта. Для второй попытки старта минимальное и максимальное время автоматически будет увеличено (минимальное на 0.3сек максимальное на 0.5сек). Затем (если двигатель так и не завелся) будет 3-я попытка и очередное увеличение максимального и минималльного времени.

Скорее всего у Вас подключен только тахометрический вход, а вход лампы масла(зарядки) не подключен. Да еще и холостые обороты не запрограммированы. Установки автостарта (пункты II-1.2, II-1.4) оставлены "заводскими" (по умолчанию). То есть контроль разрешен и по "маслу" и по тахометру.
Так как вход лампы масла не подключен (то есть лампочка не горит), то условие отсечки уже выполнено к моменту истечения минимального времени вращения стартера. То есть стартер всегда вращается 0.8сек - при 1-й попытке, 1.2сек - при 2-й, и 1.5сек - при 3-й. В результате на морозе 0.8сек - мало , а 1.2сек - в самый раз. И двигатель благополучно заводится "В СЛЕПУЮ" если не с 1-й , так со 2-й попытки.
  Ответить с цитированием