Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 иванко репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую! Сегодня еще раз посмотрел, куда идут отдельные провода от реле блокировки. Теперь попробую аргументировано обосновать свое недовольство, по пунктам, обозначенным спецами:
1. «Что касаемо данной ситуации, полагаю было бы целесообразно сначала обратится непосредственно к ним с пожеланиями и недовольствами».- Может быть… Действительно, не совсем красиво получилось. Но тем не менее, работу они сделали и я за нее заплатил. Подавляющему большинству заказчиков даже в голову не придет посмотреть на результат, а установщики привыкли, чем быстрее, тем проще, а деньги те же. По-моему, это не совсем правильно. Насчет положительных отзывов, искал, не нашел вообще ни одного (если не трудно, ссылки выложите).
2. «Ведь перед тем как сделать фото пришлось видимо обвес двигателя подразобрать?»- Снять корпус воздушного фильтра, который крепится одним болтом М6 и один хомутик откинуть.
3. «А провод в салон наверняка питающий, бывает так, что не найти нормального зажигания или плюса на моторе».- Провода, пронумерованные на схеме подключения реле IS 112 №4 и №5 смотаны между собой(?!) и уходят в салон мимо штатного жгута проводки через проткнутое в его резиновом уплотнении отверстие(?). Провод за номером 1 (масса) идет отдельно в сторону монтажного блока(?). И только один провод(из четырех) №2 идет непосредственно к разорванной цепи в жгут, где и примотано реле.
4. «О месте установки реле 112 , осведомили владельца. Не мудрено, что оно было найдено».- См. п.3. (от него «паук» во все стороны).
5. «Замки капота, тем более два, не всегда удаётся отрегулировать сходу. Так как старались сохранить минимальный зазор (на стоящем спокойно автомобиле). При сдаче проверяли,работало чётко». – Заедает не сильно, уже привык.
6. Special for Nikaracha: При установке иммобилайзера в подкапотное пространство зачастую возникают проблемы со считыванием метки. Некоторые конторы принципиально не ставят иммо под капот.
PS: Ничего личного, я просто за профессиональную работу, сам стараюсь делать то, чем занимаюсь, максимально хорошо, но тоже, не всегда получается, работаю над собой, чего и Вам желаю.

Добавлено через 17 минут

В первом посте я задал вопрос насчет ретрансляции метки, никто на него не ответил. М.б. сделать меку отключаемой?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием