Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Доброго времени суток! Со ссылками, конечно проблема, ибо наверное из сотни благодарных, может быть один напишет, что ни-будь. А вот если наоборот, то и результат по отзывам совсем другой! Поищите отрицательные. Но тем не менее:
http://www.alarmforum.ru/forum22/thread4329.html
http://www.alarmforum.ru/forum20/thr...ost9648-2.html
этот пользователь рекомендует нас на сайте посвящённом автомобилям Опель
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post12731
он –же
были и другие отзывы, но в разных ветках, это если брать этот форум (если это так важно)
До августа 2009г. мы были «Автоблок» , теперь «Автоарм». Но мозги и руки те-же. И опыт прибавляется.

Добавлено через 53 минуты

Да -уж. По установке реле блокировки: где, куда и какие провода, можно обсуждать долго. Понимаю сейчас следующее: IS 112 нужно было расположить в блок предов вместе с секреткой и НМ 05 и там-же блокировку(так проще, блок-то разобран уже). Было-бы совсем скрытно но ....
Блокировку от ИММО сделать на бензонасос в салоне (как и было предложено) или на зажигание.
А то ведь мы сами между собой спорили при установке: куда, где и как лучше блокировать. Увеличилось время установки. А получили соответствующий отзыв.

Добавлено через 15 минут

По поводу ретрансляции метки это конечно к инженерам.
Но думаю следующее. Вкратце: ретранслятор должен быть на такой-же высокой частоте 2,4 ГГц, а это проблема с усилением и направленностью. Втиснуть информацию передаваемую на такой скорости пускай даже в сотовую 900 или 1800 МГц практически не реально.
Гораздо проще пристегнуть к автомобилю глушилку на частоте иммобилайзера. И выждать момент, после того , как Вы его отключите или демонтируете (ругая продукцию и установщиков). Далее куда фантазия заведёт.
__________________
С уважением:"Автоарм" www.avtoarm.ru

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием