Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Установка в Питере
Показать сообщение отдельно
иванко
Новичок
Регистрация: 29.05.2010
Сообщения: 5
Репутация:
10
05.06.2010, 22:49
#
9
Приветствую Вас! Сдерживая эмоции (уже с трудом, прочитав вышеизложенное Вами
), подвожу итоги Вашей работы:
1. «Со ссылками, конечно проблема, ибо наверное из сотни благодарных, может быть один напишет, что ни-будь».- Спасибо, особенно умилило про дедушку. Пишут, похоже, те, которые капот открывают, чтобы омывайку долить или те, которым Вы установили то, что умеете. Заводится, едет, сигналка не глючит, значит, хорошо сделали. Те, кто немножко интересуется, чего ж ему в машину запихнули, увидев такое, естественно, звонит, Вы переделываете, он ничего никуда не пишет и с инетом, как правило, такие люди не дружат или времени жалко . Да и мало таких людей осталось, смена понятий, постоянно всем навязывают, что «каждый должен заниматься своим делом».
2. « И опыт прибавляется».- Клиентов разводить?
3. «Блокировку от ИММО сделать на бензонасос в салоне (как и было предложено) или на зажигание».- Это ложь, Вы предложили сделать блокировку бензонасоса, т.к. по Вашим словам под приборкой больше нечего блокировать (про зажигание- ни слова), я согласился. Сдавая работу, Вы мне сказали, что иммо ничего не блокирует из-за того, что блокировка от иммо бензонасоса не имеет смысла, т.к. бензонасос блокируется установленной сигналкой (читается код-граббером), я принял, как факт. Но и тут меня ввели в заблуждение, см.п.4.
4. Отношение к клиенту, как к тупому лоху, которому с широкой улыбкой можно впарить, что угодно (удобно, умеем)- потрясает. Вы бы так и заявили, что на эту машину сможем поставить только 471 и вот в это место, я бы и не связывался. Я согласовал по телефону, что и куда хочу установить, Вы ответили- сделаем. Приехал, еще раз в личной беседе донес, чего хочется. Вы, как пишете, в процессе работы все-таки впали в ступор. Установка реле подразумевалась, еще раз подчеркиваю, скрытая (оно ведь все-таки радиоуправляемое), в жгут штатной проводки. Сегодня не поленился, для полноты картины, подразобрал панель приборов, посмотрел, что же подходит к иммо от IS 112 и, как оказалось, оба этих устройства подключены последовательно в разрыв одной и той же цепи, т.е. дублируют друг друга, так как являются нормально- замкнутыми. Таким подключением Вы пытались выразить сомнение в качестве производимого АТ оборудования? Для непосвященных: если вылетит (сгорит) реле IS 112 , то перестанет размыкать цепь под капотом (я об этом никак не узнаю), т.к. то же самое будет делать иммо, а до него добраться у меня заняло 10 минут, у потенциального угонщика- максимум- 2. Никакие замки капота с антиспилом и броней никак не помешают.
5. «Вкратце: ретранслятор должен быть на такой-же высокой частоте 2,4 ГГц, а это проблема с усилением и направленностью».- Wi-Fi- как раз на частоте 2,4ГГц работает и ретранслировать сигнал на этой частоте давно уже не проблема, но, действительно, этот вопрос не к Вам, Установщикам. И при чем здесь частоты GSM?
Признайте уже, что непогрешимый и всеми любимый АВТОАРМ (отделившийся от Автоблок), сработал халтурно в данном, конкретном случае. Торпились, не с утра начали, к тому же оставили в подкапотном пространстве обрезки проводов и картонку от использованной изоленты. Не красиво.
PS: Это не происки конкурентов, как может кому-то показаться, как уже писал, я долго изучал рынок, остановился на АТ и в ближайшее время собираюсь установить «Пандору», естественно, не в АВТОАРМ.
.
Меню пользователя иванко
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от иванко