Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пространственное положение моего блока не оказывает существенного влияния на результат. Скажу более - Два блока которые были в моём распоряжении - показывали приблизительно один и тот же результат и в горизонтальном и в вертикальном положении. Да и исходя из "теории" по другому быть не могло. А Вертикальное положение было выбрано как наиболее приемлемое в моём случае.
Даже допуская то что горизонтальное расположение блока наиболее правильное
что делать с температурной нестабильностью ДД, как правильно расположить блок в данном случае и как объяснить срабатывание тревоги по ДД на абсолютно статичном автомобиле. Проще простого уважаемый S800 сказать что
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
при нормальной регулировке ДД срабатывает по подъем кузова на 3 см, опускание кузова также 3 см, при начале движения закрытие ЦЗ через 1.5 метра, при АЗ никаких сработок нет
но как этого добиться в конкретном случае я так и не услышал. И исходя из практики уверен что добиться таких результатов невозможно - либо результат будет значительно хуже, либо неизбежны ложные срабатывания. Еще раз подчёркиваю -в моём распоряжении были два блока ПДЛ200 разных партий выпускаемые серийно и прошедшие отк ( если таковое имеется). Так что неповезло по видимому большинсту владеющих данной системой а не только мне.

.
  Ответить с цитированием