Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

При активированном штатном иммо все будет работать при управлении по "коричневому" проводу в водительской двери.

Если иммо не активирован, придется делать через попу. Закрываем все двери по "коричневому" проводу. Открываем водительскую дверь так же по нему.
Остальные двери открываем парой релюшек на силовых проводах выходящих из ЦЗ. Провода в Приоре используются "совместно" и для активаторов и для стеклоподьемников. Поэтому одной релюшкой даем силовой сигнал активаторам на закрытие, как это обычно в подобных ситуациях делается, а второй релюшкой рвем на это время провод стеклоподьемников, иначе активаторы не сработают.

Вот такой гемор выродили наши производители. Лучше бы "комфорт" организовали, ведь для него все "железо" полностью готово, только программу ЦЗ поменять
  Ответить с цитированием