Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщения: 6
Репутация: 10 KeeLoq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался я почему не работает турботаймер. Оказывается, в данном авто при выключении зажигания перестает определяться Ручник по CAN, поэтому при выключении зажигания Пандора думает, что опустили Ручник и глушит двигатель и НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩАЕТ. Проверил так: переключил зажигание Пандоры на аналоговый вход(подключил на постоянный плюс, по CAN отключил), зажигание авто при этом выключено, и иммитировал алгоритм включения ПЗ, Пандора заругалась на неподнятый Ручник, хотя он был поднят, затем включил зажигание авто и Пандора перестала ругаться на неподнятый ручник. Вопрос, как решить проблему, если долбанные разработчики не вывели в DXL3100 аналоговый вход для ручника? Но в инструкции написано про какой-то мифический 12 контакт на разъеме Х8, при том что Х8 - 8-ми контактный!!

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
из этого описания не понятно, было-ли у вас уже подключено управление "главным реле" от доп.канала. Подозреваю, что для работы вашего автомобиля не достаточно поддержки работы только этого "главного реле". Скорее всего оно "вторично" по отношению к команде от кнопки "Start" и ЭБУ отключается не зависимо от этого реле.
Ну как же вторично? Fuse от этого реле IG2 MAIN - 30A. На заведенном авто шунтирую перемычкой контакты этого реле и глушу машину кнопкой Start, авто продолжает работать, немного некорректно, согласен - при этом постоянно горят лампы ABS и SRS. При следующем обычном, штатном включении все нормально, системы проходят тест и ошибки не фиксируются.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием