Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Отзывы о PANDECT 590.
Показать сообщение отдельно
igor887
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация:
366
17.06.2010, 10:34
#
145
Продолжая тему от Павел@777:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5126-4.html
"вот такое вот горе..."
"Доказательства будут? (фото)"
Новенький из коробочки 590.
Цифры: 2522600004243, IS-057v2.3. Это на ретрансляторе.
2059000003779, АПР-2010, ОТК-7. Это на мануале.
Подключаем. Закрываем дверь - включились все потребители по ЗАЖ1 в машине. Открываем - выключились. Отрезаем провод двери=ОК. Сначала отдиодили, но!
Начинаем внимательно посмотреть - Пандект считает, что зажигание включено, хотя оно выключено. Отрезаем провод зажигания - нулевой эффект - для Пандекта оно включено уже при подключении двух проводов, плюс и минус.
Разбираем ретранслятор, отзваниваем шлейф - имеется замыкание (не короткое, десятки Ом) между проводами питания, зажигания и контроля дверей с той стороны платы, которая на фото (где кнопка).
Ножом канцелярским (1шт) делаем прорезы между ногами и проводами шлейфа.
О, чудо! Новое гарантийное изделие заработало!!!
Случилось это 27 мая 2010 г., 0:51:22 по местному. (Твоюмать).
Вопрос: КАКОГО ...УЯ?
Предложение: Казнить того придурка, который придумал паять шлейф горизонтально; с этой стороны платы не разводя провода; при наличии (металлизированных?) отверстий и пайки со стороны деталей. Гляньте уже в изделия со шлейфами, кто-ж так делает?
ЗЫ: За качество фотки пардон, снимал на чё было. белые линии между проводами - следы ножа.
Миниатюры
.
Меню пользователя igor887
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igor887