Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
DXL 2500: подключение без автозапуска
Показать сообщение отдельно
mmk
Завсегдатай
Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 48
Репутация:
10
19.06.2010, 11:47
#
4
Цитата:
Сообщение от
topaz
В таблице нужно разрешить работу реле R3, R4 (I-6.7; I-6.8), а R5 по описанию должна работать как реле.
О, это похоже оно. Спасибо! А чисто для спортивного интереса - как надо было бы настраивать, чтобы на CH3 получить нужный сигнал для подключения реле как на схеме в инструкции?
Цитата:
Сообщение от
CDriver
а в чем вообще проблема?
проблемы то нет.... хотите без автозапуска просто подключаете к замку ток желтый провод на зажигание ну и все как бы.....
Простое реле там нужно для отвода глаз, чтобы угонщик не спешил искать кодовое, а поигрался сначала с обычными проводками, думая, что дополнительных блокировок скорее всего нет.
Цитата:
Сообщение от
CDriver
хотите разрыв зажигания тогда еще коричневые нуно подключить.
Дело в том, что без программных настроек (про которые сказал
topaz
) коричневые не работают. А ожидаешь как-то, что при стандартной схеме подключения всё будет работать и с настройками по умолчанию. В принципе, в этом есть логика (нечего без нужды релюшками щёлкать), но просто инструкция по установке у Пандоры, как бы это сказать... оставляет желать лучшего по понятности. Её нужно полностью читать и серьёзно вникать, она рассчитана на установщиков, которые специализируются на Пандорах (и то им без форума не разобраться). А вот чтоб обычный установщик сигнализаций просто взял, открыл схему, подключил, и всё работало - так не получится. Надо хотя бы сносочки какие-нибудь на схеме сделать в тех местах, где без дополнительных настроек ничгео работать не будет.
.
Меню пользователя mmk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mmk